Нога член


Отсюда Ап. Так и ноги на деле создают честь голове. Если же Бог смешал тело, то не оставил возможности различать в нем менее благородное, потому что смешанное делается единым, так что уже не видно, чем оно было прежде, — иначе о нем нельзя было бы сказать, что оно смешано.

Следовательно, если бы и эти члены были неблагородными, то не только большего не следовало бы оказывать им попечения, но и равного с другими; а теперь о них более прилагается попечения, и это по действию премудрости Божией. Что в самом деле ниже пяты и что важнее головы?

Почему покрываешь ноги?

Он делал это и прежде, когда беседовал с первыми, именно когда внушал, что дарование есть дар, а не заслуга; но теперь делает то же с большею силою, продолжая то же сравнение. Видишь ли, как с попечением о тех соединено попечение и об этих?

Ибо первые нуждаются в последних; так как одни сами по себе не могут устроить Церковь.

Также когда прекрасны глаза, тогда жена вся кажется прекрасной; когда восхваляется прямой нос, правильная шея и другие члены, тогда и глаза сияют; опять же они изобильно плачут, когда те члены подвергаются болезням и несчастиям, хотя сами остаются невредимыми.

Однако и она сама по себе недостаточна и не может одна совершать всего: Но да поймут люди развращенные, подвергающие порицанию дела Божии!

Нога член

Далее, чтобы не было преувеличения с другой стороны, он говорит: Он делал это и прежде, когда беседовал с первыми, именно когда внушал, что дарование есть дар, а не заслуга; но теперь делает то же с большею силою, продолжая то же сравнение.

Даже если глаз здоров и не поврежден в том, чтобы видеть ясно, но при этом другие члены тела отсутствуют, какая в том для глаза радость?

Нога член

Он непрерывно приводит в пример тело, и таким образом утешает одного и смиряет другого. Укротив тех, которые имеют дарования меньшие, теперь обращает речь свою к тем, которые имеют дарования большие и превозносятся над не имеющими оных.

Поэтому апостол , сказав:

Именно, сказав: Если каждый должен заботиться о спасении ближнего, то не говори мне о низшем и высшем; здесь нет высшего и низшего.

И меньшее дарование также необходимо. Но да поймут люди развращенные, подвергающие порицанию дела Божии! Потому, если таково есть тело, то будем стараться, чтобы многое оставалось многим; а когда этого не будет соблюдено, то откроется смертельная рана. В самом деле, что маловажнее ноги, или что почтеннее и необходимее головы?

Потому и присовокупляет: Они действительно необходимы для рождения детей и продолжения нашего рода.

Поэтому апостол , сказав: Также когда прекрасны глаза, тогда жена вся кажется прекрасной; когда восхваляется прямой нос, правильная шея и другие члены, тогда и глаза сияют; опять же они изобильно плачут, когда те члены подвергаются болезням и несчастиям, хотя сами остаются невредимыми.

И меньшее дарование также необходимо; как без великого был бы большой недостаток, так и без малого нарушилась бы полнота Церкви.

Далее, чтобы не было преувеличения с другой стороны, он говорит: Гомилия 31 на 1-е послание к Коринфянам. То есть не может сказать о себе, что он выше низшего: Если же Бог смешал тело, то не оставил возможности различать в нем менее благородное, потому что смешанное делается единым, так что уже не видно, чем оно было прежде, — иначе о нем нельзя было бы сказать, что оно смешано.

Берет он два крайние члена и на них останавливает речь свою, именно приводит в пример, во-первых, руку и глаз, а во-вторых, голову и ногу.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла. Инструменты пользователя Войти. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды.

Не говори же, что такой-то член не важен, но помни, что он член того же тела, которое содержит в себе все; как глаз, так и всякий другой член , делают тело телом. И смотри, как он везде только слегка упоминает о недостатках, выражаясь: Потому, что они находятся в связи с глазами, и все тело невыразимо страдает вместе с ними.

Инструменты пользователя Войти.

Что в самом деле ниже пяты и что важнее головы? Берет он два крайние члена и на них останавливает речь свою, именно приводит в пример, во-первых, руку и глаз, а во-вторых, голову и ногу.

Не может же око рещи руце: Как ты, будучи больше, составляешь тело, так и другой, будучи меньше; следовательно, малость его, в отношении к составу тела, равночестна с тобой: Укротив тех, которые имеют дарования меньшие, теперь обращает речь свою к тем, которые имеют дарования большие и превозносятся над не имеющими оных.

Он делал это и прежде, когда беседовал с первыми, именно когда внушал, что дарование есть дар, а не заслуга; но теперь делает то же с большею силою, продолжая то же сравнение. Впрочем некоторые думают, что Павел называет здесь членами слабейшими и менее благородными, нежнейшими и пользующимися большим попечением — глаза и ноги, именно, под членами слабейшими и нужнейшими разумеет глаза, так как они, хотя слабее силой, но превосходнее по употреблению, а под членами менее благородными разумеет ноги, о которых также прилагается много попечения.

Так железо может то, что не может золото. Если бы они не страдали вместе, то не нужно было бы и общего о них попечения.

Чтобы кто не сказал: Для чего? Бесчестный раб в доме не только не пользуется большим попечением, но не удостаивается и одинакового с другими. То есть высший по степени достоинства не может обойтись без более низкого, ибо есть и такое, что может низший, но не может высший.

Что такое тело, если не соединение многих членов, как и апостол говорит: Обличив зависть низших и уничтожив скорбь их, которую они могли иметь от того, что другие удостоились больших дарований, апостол смиряет теперь гордость тех, которые получили больше.

Как ты, будучи больше, составляешь тело, так и другой, будучи меньше; следовательно, малость его, в отношении к составу тела, равночестна с тобой:

От природы. Хорошо он сказал: Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. То есть не может сказать о себе, что он выше низшего: Потому, что они находятся в связи с глазами, и все тело невыразимо страдает вместе с ними.

Даже если глаз здоров и не поврежден в том, чтобы видеть ясно, но при этом другие члены тела отсутствуют, какая в том для глаза радость? Потому он берет два крайние члена и на них останавливает речь свою, именно приводит в пример, во-первых, руку и глаз, а во-вторых, голову и ноги.

Впрочем некоторые думают, что Павел называет здесь членами слабейшими и менее благородными, нежнейшими и пользующимися большим попечением — глаза и ноги, именно, под членами слабейшими и нужнейшими разумеет глаза, так как они, хотя слабее силой, но превосходнее по употреблению, а под членами менее благородными разумеет ноги, о которых также прилагается много попечения.

Не может же око рещи руце: Но да поймут люди развращенные, подвергающие порицанию дела Божии! Потому, что они находятся в связи с глазами, и все тело невыразимо страдает вместе с ними.



Бесплатное порно виде зрелых
Порно в укранине
Секс и порно бабушки
Порно видео смотретьонлайн безплатно
Секс с молоденькой сочной брюнеткой
Читать далее...